Статьи с темой: «менеджмент в здравоохранении»
-
2016 № 6 О национальной системе здравоохранения
В статье обоснована необходимость формирования национальной системы здравоохранения. Назван ряд проблем, существующих в этой связи в практическом здравоохранении, одной из которых является отсутствие равноценного участия в реализации программы государственных гарантий медицинских организаций частной формы собственности. Представлены преимущества для государства использования возможностей частного здравоохранения на примере функционирования системы здравоохранения ОАО «РЖД».
-
2019 № 3 Корпоративная модель компетенций в деятельности медицинской организации как фактор повышения ее качества
Целью данной работы является описание процесса создания корпоративной модели компетенций медицинской организации, рассмотрение возможности использования компетентностного подхода в управлении персоналом в системе здравоохранения. Рассмотрена модель взаимоотношений профессиональных стандартов, ключевых критериев результативности деятельности, функциональных обязанностей и модели компетенций в практике управления персоналом медицинской организации. Представлена модель личностных (корпоративных) и управленческих компетенций ГАУЗ «РКОД МЗ РТ».
-
2016 № 1 Оптимизация организационных моделей санаторно-курортного лечения как фактор эффективности международной интеграции в области здравоохранения
В статье рассматривается возможность позиционирования России как лидирующего международного субъекта в части оказания услуг по санаторно-курортному лечению применительно к решению задач развития профилактических направлений отечественного здравоохранения (на примере анализа тематических подпрограмм государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» на период до 2020 года).
-
2020 № 2 Оценка персонала медицинской организации по модели компетенций
В статье рассматриваются основные виды оценки персонала на примере крупного специализированного медицинского учреждения, анализируются особенности проведения оценки медицинского персонала. В качестве примера системы оценки персонала приводится оценка персонала по модели компетенций крупного лечебного учреждения с рассмотрением практических примеров использования результатов оценки персонала в развитии клиники. Представлена модель рейтингования персонала на основе приведенной модели компетенций.