Архипова С. В. - все статьи автора в журнале
-
2018 № 10 Методологические аспекты оценки эффективности в здравоохранении
В статье представлен анализ заболеваемости и смертности населения Московской области (МО) от онкологических заболеваний в интересах совершенствования организации оказания специализированной медицинской помощи при онкологической патологии. Проводится анализ причин превышения в МО объема специализированной медицинской помощи (СМП) (включая высокотехнологичную медицинскую помощь - ВМП) для жителей МО при злокачественных новообразованиях более, чем в 2 раза средних значений по РФ, в условиях круглосуточного стационара из-за большей доступности жителям Московской области СМП и ВМП за счет федеральных медицинских центров в г. Москве.
-
2014 № 7 Современный подход к оценке деятельности бюджетных медицинских учреждений
Статья посвящена вопросам применения Системы сбалансированных показателей для оценки деятельности государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения. Результатом работы является теоретическое обоснование причинно-следственной связи перспектив и выявление показателей, характеризующих достижение целей в рамках системы сбалансированных показателей амбулаторнополиклинического учреждения. В статье сделан вывод о необходимости разработки методических подходов для формирования стратегических показателей в рамках системы сбалансированных показателей.
-
2022 № 1 Анализ веб-сайта медицинской организации в условиях пандемии COVID‑19
Веб-сайт является неотъемлемой частью организаций, использующих возможности Интернета и онлайн-коммуникационных платформ для установления доверительных отношений, укрепления связей с заинтересованными сторонами, особенно во время и после кризиса.
Пандемия COVID‑19 является фактором неопределенного риска, требующего постоянного анализа проводимых мероприятий для принятия эффективных решений.
Ц е л ь и с с л е д о в а н и я – анализ модели поведения пользователей на веб-сайте современного лечебного научно-образовательного комплекса.
М а т е р и а л ы и м е т о д ы . Анализ официального сайта Клиник Самарского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации был проведен при помощи инструмента веб-аналитики «Яндекс-метрика». Периоды измерений были выполнены с января 2020 г. по июнь 2021 г.
Р е з у л ь т а т ы . Результаты показали, что с начала 2021 года количество посетителей увеличилось, обеспечив прирост новых посетителей на 12,9%. За исследуемый период времени произошло улучшение качества SEO трафика за счет значительного увеличения переходов посетителей из поисковых систем, характеризующих позицию сайта и конкурентноспособность медицинской организации. Выход в Интернет на сайт организации с мобильного устройства увеличился на 33,3%.
В ы в о д ы . Пандемия COVID‑19 оказала влияние на цифровой маркетинг медицинской организации. Выявлен поведенческий сдвиг посетителей сайта в сторону роста активности использования электронной регистратуры и мобильных устройств. В рамках дальнейшего исследования, для улучшения взаимодействия с целевой аудиторией необходимо классифицировать контент сайта по различным категориям: для пациента, для студентов-медиков, для медицинского персонала.