Анализ веб-сайта медицинской организации в условиях пандемии COVID‑19
Опубликовано: 3 года, 1 месяц назад
-
Веб-сайт является неотъемлемой частью организаций, использующих возможности Интернета и онлайн-коммуникационных платформ для установления доверительных отношений, укрепления связей с заинтересованными сторонами, особенно во время и после кризиса.
Пандемия COVID‑19 является фактором неопределенного риска, требующего постоянного анализа проводимых мероприятий для принятия эффективных решений.
Ц е л ь и с с л е д о в а н и я – анализ модели поведения пользователей на веб-сайте современного лечебного научно-образовательного комплекса.
М а т е р и а л ы и м е т о д ы . Анализ официального сайта Клиник Самарского государственного медицинского университета Министерства здравоохранения Российской Федерации был проведен при помощи инструмента веб-аналитики «Яндекс-метрика». Периоды измерений были выполнены с января 2020 г. по июнь 2021 г.
Р е з у л ь т а т ы . Результаты показали, что с начала 2021 года количество посетителей увеличилось, обеспечив прирост новых посетителей на 12,9%. За исследуемый период времени произошло улучшение качества SEO трафика за счет значительного увеличения переходов посетителей из поисковых систем, характеризующих позицию сайта и конкурентноспособность медицинской организации. Выход в Интернет на сайт организации с мобильного устройства увеличился на 33,3%.
В ы в о д ы . Пандемия COVID‑19 оказала влияние на цифровой маркетинг медицинской организации. Выявлен поведенческий сдвиг посетителей сайта в сторону роста активности использования электронной регистратуры и мобильных устройств. В рамках дальнейшего исследования, для улучшения взаимодействия с целевой аудиторией необходимо классифицировать контент сайта по различным категориям: для пациента, для студентов-медиков, для медицинского персонала.