Менеджмент в здравоохранении
  • 2015 № 2 Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

    В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [84] Кицул И. С. [78]

    Темы: внутренний контроль8 качество и безопасность медицинской деятельности23 медицинская организация50 обращения граждан2

    Подробнее >

  • Консультирует «МЗ»
  • 2019 № 9 Работа с обращениями граждан и удовлетворение отдельных требований потребителя: что необходимо учитывать медицинским организациям

    В статье рассматриваются особенности работы с обращениями граждан и по удовлетворению отдельных требований потребителя, о которых обязаны знать медицинские организации. Авторы показывают и обосновывают, при каких условиях требование потребителя является обращением гражданина, а также как соотносятся между собой установленные законодательством сроки рассмотрения обращений граждан и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. В статье отмечено, что в медицинской организации работа с обращениями граждан должна являться неотъемлемым компонентом обеспечения и контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Иванов И. В. [26] Пивень Д. В. [84] Кицул И. С. [78]

    Темы: контроль качества и безопасности медицинской деятельности13 контрольные вопросы1 медицинская организация50 обращения граждан2 требования потребителя1

    Подробнее >