Работа с обращениями граждан и удовлетворение отдельных требований потребителя: что необходимо учитывать медицинским организациям

Опубликовано: 3 года, 4 месяца назад

    Консультирует «МЗ»
  • В статье рассматриваются особенности работы с обращениями граждан и по удовлетворению отдельных требований потребителя, о которых обязаны знать медицинские организации. Авторы показывают и обосновывают, при каких условиях требование потребителя является обращением гражданина, а также как соотносятся между собой установленные законодательством сроки рассмотрения обращений граждан и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. В статье отмечено, что в медицинской организации работа с обращениями граждан должна являться неотъемлемым компонентом обеспечения и контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В., Кицул И. С., Иванов И. В.

    Темы: контроль качества и безопасности медицинской деятельности13 контрольные вопросы1 медицинская организация62 обращения граждан2 требования потребителя1

Статей
10

Авторов
39

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2023

«Мз» №1 2023

Дата выпуска: 2023-01-30

695

2022

«Мз» №11 2022

Дата выпуска: 2023-01-11

457

«Мз» №10 2022

Дата выпуска: 2022-12-21

484

«Мз» №9 2022

Дата выпуска: 2022-11-15

775