Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

Опубликовано: 7 лет, 8 месяцев назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В., Кицул И. С.

    Темы: внутренний контроль9 качество и безопасность медицинской деятельности28 медицинская организация72 обращения граждан3

Статей
12

Авторов
20

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №13 2024

Дата выпуска: 2024-12-28

318

«Мз» №12 2024

Дата выпуска: 2024-12-19

256

«Мз» №11 2024

Дата выпуска: 2024-11-27

482

«Мз» №10 2024

Дата выпуска: 2024-10-21

678