РУС

ENG

Книги Журналы О нас Для авторов Контакты
  1. Журналы >
  2. Менеджер здравоохранения >
  3. Темы >
  4. конкурентоспособность

Статьи с темой: «конкурентоспособность»

Подписка | Рекламодателям

Мы в Facebook | Мы Вконтакте

    Маркетинг в здравоохранении
  • 2018 № 4 Корпоративный бренд как метод повышения конкурентоспособности негосударственной системы здравоохранения

    В статье обозначены понятия бренда, корпоративного бренда и брендирования, проблемы и методы использования бренда в медицинских организациях. Представлены результаты проведенного исследования и анализ эффективности, оценка нематериальных компонентов и ценности корпоративного бренда. Предложены направления маркетинговой работы для повышения конкуренции в учреждениях негосударственной системы здравоохранения. Подчеркнута необходимость создания единого корпоративного бренда для всей национальной системы здравоохранения.

    Авторы: Соловьева Ю. А. [1] Новиков М. С. [1]

    Темы: бренд1 брендирование1 конкурентоспособность2 корпоративный бренд1 маркетинговые мероприятия1 негосударственная медицинская организация1

    Подробнее >

  • Зарубежный опыт
  • 2020 № 8 Проблемы релевантных рынков медицинских услуг: исследование отечественного и зарубежного опыта

    В статье отражены результаты анализа исследований разных авторов, посвящённых изучению проблем отечественного и зарубежного релевантных рынков медицинских услуг. Раскрыта сущность понятий: медицинская услуга, её конкурентоспособность, рынок медицинских услуг. Описана ситуация, связанная с проблемами в формировании конкурентной среды, основные факторы, затрудняющие конкурентоспособность медицинских услуг, характер их функционирования, определяющий необходимость вмешательства со стороны государства в сферу здравоохранения. Представлены основные участники рынка медицинских услуг и обоснованы причины конфликта их интересов.

    Авторы: Шматко А. Д. [1] Щербук А. Ю. [1] Черепанова Е. В. [1] Щукин А. Н. [1]

    Темы: конкурентоспособность2 конкуренция на рынке медицинских услуг1 конфликт интересов2 медицинская услуга3 потребитель медицинских услуг1 рынок медицинских услуг3

    Подробнее >

Книги Журналы О нас Для авторов Контакты

Издательство «Менеджер здравоохранения» издает книги и журналы, рассматривающие только самые актуальные и острые вопросы управления российским здравоохранением. Мы издаем немного книг, потому что предпочитаем количеству качество.

127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 11
Телефон: (495) 618-07-92 (доб. 115)
e-mail: idmz@mednet.ru

Положение об обработке персональных данных
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.idmz.ru обязательна.
Copyright © 2008-2018. Все права защищены