Корпоративный бренд как метод повышения конкурентоспособности негосударственной системы здравоохранения

Опубликовано: 4 года, 10 месяцев назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обозначены понятия бренда, корпоративного бренда и брендирования, проблемы и методы использования бренда в медицинских организациях. Представлены результаты проведенного исследования и анализ эффективности, оценка нематериальных компонентов и ценности корпоративного бренда. Предложены направления маркетинговой работы для повышения конкуренции в учреждениях негосударственной системы здравоохранения. Подчеркнута необходимость создания единого корпоративного бренда для всей национальной системы здравоохранения.

    Авторы: Соловьева Ю. А., Новиков М. С.

    Темы: бренд1 брендирование1 конкурентоспособность2 корпоративный бренд1 маркетинговые мероприятия1 негосударственная медицинская организация1

Статей
10

Авторов
32

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2023

«Мз» №1 2023

Дата выпуска: 2023-01-30

585

2022

«Мз» №11 2022

Дата выпуска: 2023-01-11

411

«Мз» №10 2022

Дата выпуска: 2022-12-21

439

«Мз» №9 2022

Дата выпуска: 2022-11-15

738