Корпоративный бренд как метод повышения конкурентоспособности негосударственной системы здравоохранения

Опубликовано: 6 лет, 2 месяца назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обозначены понятия бренда, корпоративного бренда и брендирования, проблемы и методы использования бренда в медицинских организациях. Представлены результаты проведенного исследования и анализ эффективности, оценка нематериальных компонентов и ценности корпоративного бренда. Предложены направления маркетинговой работы для повышения конкуренции в учреждениях негосударственной системы здравоохранения. Подчеркнута необходимость создания единого корпоративного бренда для всей национальной системы здравоохранения.

    Авторы: Соловьева Ю. А., Новиков М. С.

    Темы: бренд1 брендирование1 конкурентоспособность2 корпоративный бренд1 маркетинговые мероприятия1 негосударственная медицинская организация1

Статей
10

Авторов
32

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №6 2024

Дата выпуска: 2024-07-05

146

«Мз» №5 2024

Дата выпуска: 2024-06-14

349

«Мз» №4 2024

Дата выпуска: 2024-05-27

504

«Мз» №3 2024

Дата выпуска: 2024-04-16

649