РУС

ENG

Книги Журналы О нас Для авторов Контакты
  1. Журналы >
  2. Менеджер здравоохранения >
  3. Темы >
  4. клиентский сервис

Статьи с темой: «клиентский сервис»

Подписка | Рекламодателям

Мы в Facebook | Мы Вконтакте

    Социальные аспекты здравоохранения
  • 2021 № 2 Клиентоориентированность в медицине: современный взгляд на проблему

    Рассмотрены базовые подходы к понятию «клиентоориентированность» в медицине, проанализирована возможность применения основных стратегических элементов клиентоориентированности в деятельности государственных и частных медицинских организаций. Исследованы наиболее востребованные позиции клиентоориентированного маркетинга. Обоснована целесообразность изучения практических подходов применения клиентоориентированных технологий. Представлена важность соблюдения в практической работе медицинских организаций понятий «доверие» и «лояльность»; приведены примеры успешной международной работы в этом направлении; определены позиции ведущих организаторов здравоохранения отечественных и зарубежных школ по данному вопросу.

    Авторы: Мингазова Э. Н. [12] Ульянов Ю. А. [2] Зарипова Э. М. Мингазов Р. Н. [1]

    Темы: инновации3 клиент1 клиентоориентированность2 клиентский сервис1 лояльность1 маркетинг2 медицинская услуга3 профессиональные компетенции2 сотрудники1

    Подробнее >

Книги Журналы О нас Для авторов Контакты

Издательство «Менеджер здравоохранения» издает книги и журналы, рассматривающие только самые актуальные и острые вопросы управления российским здравоохранением. Мы издаем немного книг, потому что предпочитаем количеству качество.

127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 11
Телефон: (495) 618-07-92 (доб. 115)
e-mail: idmz@mednet.ru

Положение об обработке персональных данных
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.idmz.ru обязательна.
Copyright © 2008-2018. Все права защищены