Клиентоориентированность в медицине: современный взгляд на проблему

Опубликовано: 3 года, 10 месяцев назад

    Социальные аспекты здравоохранения
  • Рассмотрены базовые подходы к понятию «клиентоориентированность» в медицине, проанализирована возможность применения основных стратегических элементов клиентоориентированности в деятельности государственных и частных медицинских организаций. Исследованы наиболее востребованные позиции клиентоориентированного маркетинга. Обоснована целесообразность изучения практических подходов применения клиентоориентированных технологий. Представлена важность соблюдения в практической работе медицинских организаций понятий «доверие» и «лояльность»; приведены примеры успешной международной работы в этом направлении; определены позиции ведущих организаторов здравоохранения отечественных и зарубежных школ по данному вопросу.

    Авторы: Ульянов Ю. А., Мингазова Э. Н., Зарипова Э. М. Мингазов Р. Н.

    Темы: инновации4 клиент2 клиентоориентированность2 клиентский сервис1 лояльность1 маркетинг2 медицинская услуга4 профессиональные компетенции3 сотрудники1

Статей
10

Авторов
42

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2025

«Мз» №1 2025

Дата выпуска: 2025-01-29

258

2024

«Мз» №13 2024

Дата выпуска: 2024-12-28

464

«Мз» №12 2024

Дата выпуска: 2024-12-19

369

«Мз» №11 2024

Дата выпуска: 2024-11-27

574