Клиентоориентированность в медицине: современный взгляд на проблему

Опубликовано: 2 года, 11 месяцев назад

    Социальные аспекты здравоохранения
  • Рассмотрены базовые подходы к понятию «клиентоориентированность» в медицине, проанализирована возможность применения основных стратегических элементов клиентоориентированности в деятельности государственных и частных медицинских организаций. Исследованы наиболее востребованные позиции клиентоориентированного маркетинга. Обоснована целесообразность изучения практических подходов применения клиентоориентированных технологий. Представлена важность соблюдения в практической работе медицинских организаций понятий «доверие» и «лояльность»; приведены примеры успешной международной работы в этом направлении; определены позиции ведущих организаторов здравоохранения отечественных и зарубежных школ по данному вопросу.

    Авторы: Ульянов Ю. А., Мингазова Э. Н., Зарипова Э. М. Мингазов Р. Н.

    Темы: инновации4 клиент1 клиентоориентированность2 клиентский сервис1 лояльность1 маркетинг2 медицинская услуга4 профессиональные компетенции3 сотрудники1

Статей
10

Авторов
41

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

204

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

135

«Мз» №12 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

153

«Мз» №11 2023

Дата выпуска: 2023-12-04

890