Статьи с темой: «управление»
-
2020 № 1 Сервисы поддержки принятия решений по диагностике и лечению заболеваний и их практическое применение на примере ХБП 5Д
В статье уточнено понятие СППР, показана тенденция развития новых сервисов в медицине. Описан разработанный СППР‑сервис для выдачи рекомендаций по лечебно-диагностическому процессу на примере осложнений
у пациентов на постоянном гемодиализе, в частности коррекции анемии. Описана информационно-логическая архитектура сервиса, используемые рейтинговая и триггерная модели, лежащие в основе базы знаний и их взаимосвязь.
На основе теории принятия решений показан принцип выработки рекомендаций. Приведены примеры интеграции
сервиса с различными информационными системами и др. источниками данных. Проведен анализ результатов внедрения СППР‑сервиса для коррекции анемии у пациентов с ХБП 5Д в отделениях нефрологии и гемодиализа медицинской
клинической компании Нефросовет в интеграции с информационно-аналитической системой управления лечебно-диагностическими процессами Maximus. -
2013 № 4 Значение регистра медицинских работников в формировании кадровых ресурсов здравоохранения Московской области.
Федеральный регистр медицинских работников, который ведется МИАЦ МОНИКИ, содержит важнейшую информацию, позволяющую Министерству здравоохранения Московской области (МО) управлять формированием кадровых ресурсов здравоохранения МО, а также создать мультипараметровую модель для определения потребности в медицинских кадрах, основанную на порядках и федеральных стандартах, а также на Программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи.
-
2018 № ИТМ pdf Оптимизация информационных ресурсов научно- исследовательской деятельности с позиций управления качеством
В научном обзоре с целью актуализации проблемы совершенствования системы управления качеством результатов научно-исследовательской деятельности рассмотрены основные требования к качеству научной информации и современные подходы к управлению научной информацией. Концепция управления качеством (Total Quality Management) становится в современных условиях существенным механизмом оптимизации деятельности организаций, научных коллективов, самореализации научного потенциала ученых и специалистов. Результаты обзора обосновывают значительность вклада научных знаний и разработанных технологий в развитие здравоохранения и медицинской практики