Статьи с темой: «мобильная медицина»
-
2017 № 1 Комплексные телемедицинские технологии для сопровождения пациентов. Международные тренды, результаты опросов об информатизации, технологичные решения для врача и клиники на базе сервиса ONDOC.
В статье сделан анализ развития мобильной и телемедицины на примере недавних исследований. Также приведены результаты опросов компании ONDOC: врачей – о дистанционных консультациях и удаленной диагностике, руководителей – о мобильной медицине и информатизации в клинике. Далее приведен тезис о том, что сочетание мобильного и электронного здравоохранения помогает в мониторинге состояний и сопровождении пациентов; описаны функции таких комплексных проектов на примере возможностей для общения «врач-пациент» и их пользы для клиник на примере проекта ONDOC. В заключении – резюме о том, что отрасль электронного здравоохранения находится на переходном этапе, который несет собой новый подход: полную персонализацию лечения и ответственности.
-
2014 № 4 Оценка перспектив развития мобильной медицины — mHealth на основании данных наукометрического и патентного анализа.
Рассмотрены научно-технологические и коммерческие перспективы развития мобильной медицины в России и мире. Выполнен наукометрический и патентно-конъюнктурный анализ исследовательских направлений, входящих в мобильную медицину. Показан их высокий потенциал формирования новых рынков и рыночных ниш для услуг и сервисов. Отмечено, что технологическими драйверами направления являются крупные компании США и Китая. Дана оценка конкурентоспособности российских разработок в области мобильной медицины.
-
2016 № 4 Информатизация медицинских услуг как тренд: опыт российского ИТ -проекта, интегрированного с клиниками.
В статье проанализированы тенденции в сфере мирового и российского здравоохранения, сделан обзор решений и сервисов в областях персональной медицины, mHealth и электронного здравоохранения. Также приведены результаты исследований на тему информатизации здравоохранения, выявлена тенденция к спросу на проекты, которые помогают клиникам и врачам оставаться в контакте с пациентами за пределами медицинского учреждения. В заключительной части описан ИТ-проект отечественных разработчиков – сервис ONDOC, который с помощью технологичных инструментов помогает клиникам взаимодействовать с клиентами. В заключении – резюме о том, что современным медицинским услугам необходимо соответствовать ожиданиям поколения Y (миллениалов) и создавать условия для повсеместной информатизации.