РУС

ENG

Книги Журналы О нас Для авторов Контакты
  1. Журналы >
  2. Менеджер здравоохранения >
  3. Темы >
  4. жалоба

Статьи с темой: «жалоба»

Подписка | Рекламодателям

Мы в Facebook | Мы Вконтакте

    Менеджмент в здравоохранении
  • 2020 № 4 Анализ причин неудовлетворенности населения при оказании высокотехнологичной медицинской помощи пациентам со злокачественными новообразованиями в Московской области 

    В статье представлены основные подходы к анализу причин неудовлетворенности населения высокотехнологичной медицинской помощью пациентам со злокачественными новообразованиями на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на Интернет-сайтах. Результаты оценки говорят порой о хороших и очень хороших результатах удовлетворенности пациентов работой медицинских организаций, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью пациентам онкологического профиля в конкретных медицинских организациях остается высоким. Анализируются основные причины неудовлетворенности населения медицинской помощью и даются конкретные рекомендации по организации работы с пациентами онкологического профиля и профилактике неудовлетворенности пациентов медицинской помощью.

    Авторы: Огнева Е. Ю. [3] Гамеева Е.  В [1]

    Темы: жалоба2 независимая оценка качества оказания медицинских услуг2 неудовлетворенность  высокотехнологичной  медицинской  помощью  пациентов  онкологического  профиля1 профилактика неудов- летворенности1 работа с обращениями граждан2

    Подробнее >

  • Качество медицинской помощи
  • 2017 № 10 Основные направления анализа причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

    В статье представлены основные подходы к анализу причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на интернет сайтах различного уровня. Результаты оценки говорят порой о хороших и очень хороших результатах удовлетворенности пациентов работой медицинских организаций, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью в конкретных медицинских организациях остаётся высоким. Анализируются основные причины неудовлетворенности населения медицинской помощью и даются конкретные рекомендации по организации работы и профилактике неудовлетворенности пациентов медицинской помощью

    Авторы: Гуров А. Н. [22] Гарина И. Б. [2] Плутницкий А. Н. [4]

    Темы: жалоба2 независимая оценка качества оказания медицинских услуг2 неудовлетворенность медицинской помощью1 профилактика неудовлетворенности1 работа с обращениями граждан2

    Подробнее >

Книги Журналы О нас Для авторов Контакты

Издательство «Менеджер здравоохранения» издает книги и журналы, рассматривающие только самые актуальные и острые вопросы управления российским здравоохранением. Мы издаем немного книг, потому что предпочитаем количеству качество.

127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 11
Телефон: (495) 618-07-92 (доб. 115)
e-mail: idmz@mednet.ru

Положение об обработке персональных данных
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.idmz.ru обязательна.
Copyright © 2008-2018. Все права защищены