Основные направления анализа причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

Опубликовано: 6 лет, 2 месяца назад

    Качество медицинской помощи
  • В статье представлены основные подходы к анализу причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на интернет сайтах различного уровня. Результаты оценки говорят порой о хороших и очень хороших результатах удовлетворенности пациентов работой медицинских организаций, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью в конкретных медицинских организациях остаётся высоким. Анализируются основные причины неудовлетворенности населения медицинской помощью и даются конкретные рекомендации по организации работы и профилактике неудовлетворенности пациентов медицинской помощью

    Авторы: Гарина И. Б., Плутницкий А. Н., Гуров А. Н.

    Темы: жалоба2 независимая оценка качества оказания медицинских услуг2 неудовлетворенность медицинской помощью1 профилактика неудовлетворенности1 работа с обращениями граждан2

Статей
11

Авторов
28

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

185

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

428

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

288

«Мз» №12 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

259