Основные направления анализа причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

Опубликовано: 7 лет, 1 месяц назад

    Качество медицинской помощи
  • В статье представлены основные подходы к анализу причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на интернет сайтах различного уровня. Результаты оценки говорят порой о хороших и очень хороших результатах удовлетворенности пациентов работой медицинских организаций, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью в конкретных медицинских организациях остаётся высоким. Анализируются основные причины неудовлетворенности населения медицинской помощью и даются конкретные рекомендации по организации работы и профилактике неудовлетворенности пациентов медицинской помощью

    Авторы: Гарина И. Б., Плутницкий А. Н., Гуров А. Н.

    Темы: жалоба2 независимая оценка качества оказания медицинских услуг2 неудовлетворенность медицинской помощью1 профилактика неудовлетворенности1 работа с обращениями граждан2

Статей
11

Авторов
28

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2025

«Мз» №1 2025

Дата выпуска: 2025-01-29

234

2024

«Мз» №13 2024

Дата выпуска: 2024-12-28

448

«Мз» №12 2024

Дата выпуска: 2024-12-19

359

«Мз» №11 2024

Дата выпуска: 2024-11-27

567