Статьи с темой: «образовательная среда»
-
2024 № 10 Анкетирование как один из методов оценки качества образовательной деятельности в медицинском учреждении.
В статье рассматриваются вопросы корреспонденции обучения специалистов высшей квалификации (ординаторов) на базе Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Центральный научно-исследовательский институт туберкулёза» (ФГБНУ «ЦНИИТ»). Значимые изменения в обществе, развитие информационных технологий требуют совершенствования методов образования и подготовки кадров высшей квалификации, устанавливают новые требования к организации процесса обучения, а именно: использование цифровых технологий, в том числе дистанционного обучения, освоение новых интерактивных методов преподавания, использование индивидуализированного подхода в обучении. ФГБНУ «ЦНИИТ» готовит специалистов в области фтизиатрии, пульмонологии и хирургии, используя свою клиническую и лабораторную базу.
Проводя процедуру самообследования в рамках аккредитационного мониторинга образовательной деятельности, ФГБНУ «ЦНИИТ» привлекает основных участников учебного процесса с целью совершенствования подготовки специалистов высшей квалификации. Авторы статьи анализируют результаты анкетирования преподавателей ФГБНУ «ЦНИИТ». Полученные при исследовании данные позволили узнать степень удовлетворённости её участников образовательной системой ФГБНУ «ЦНИИТ», выявить основные проблемы образовательной деятельности и найти пути их решения.