Анализ мнения пациентов стационара о качестве услуг с использованием усовершенствованного метода SERVQUAL

Опубликовано: 7 лет, 8 месяцев назад

    Финансовый менеджмент
  • Изучение мнения пациентов о качестве предлагаемых медицинским учреждением услуг, служит вспомогательным инструментом улучшения процессов. В условиях нарастающей конкуренции между данными учреждениями разных типов и форм собственности показатели удовлетворенности потребителя медицинскими услугами занимают значимые позиции. Однако, в большинстве случаев учреждения изучают мнения пациентов о качестве услуг, не определяя их ожидания, надежды и потребности. С этих позиций интерес представляет методика SERVQUAL которая перенесена и адаптирована нами на сферу медицинских услуг.

    Авторы: Спиридонов А. В.

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2025

«Мз» №1 2025

Дата выпуска: 2025-01-29

202

2024

«Мз» №13 2024

Дата выпуска: 2024-12-28

437

«Мз» №12 2024

Дата выпуска: 2024-12-19

349

«Мз» №11 2024

Дата выпуска: 2024-11-27

558