Статьи с темой: «жалоба»
-
2018 № ИТМ pdf Применение программного комплекса для анализа эффективности нового менеджмента в работе поликлиник и выявления причин неудовлетворенности пациентов первичной медико-санитарной помощью
В статье представлены основные подходы по применению программного комплекса по оценке эффективности нового менеджмента в работе поликлиники на основе выявления причин неудовлетворенности пациентов первичной медико-санитарной помощью по обращениям граждан и по данным независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями различного уровня. Результаты оценки интернет-сайтов говорят порой о хороших результатах работы поликлиник, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью в конкретных медицинских организациях остаются высокими. ПК позволяет анализировать основные причины неудовлетворенности пациентов медицинской помощью и обосновывать конкретные рекомендации по формированию новой модели работы медицинских организаций с целью значительного повышения удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях