Огнева. Е. Ю. - все статьи автора в журнале
-
2014 № 2 Управление внутренним контролем качества медицинской помощи на основе созданной в МОНИКИ информационной системы мониторинга открытости работы и в соответствии с международными принципами менеджмента качества ИСО.
Отрабатываемая в МОНИКИ методология оценки внутреннего контроля качества медицинской помощи с учетом открытости и доступности информации о работе клиник института на Интернет-сайте МОНИКИ (www.monikiweb.ru)и обратной связи с потребителями медицинских услуг, отражающей удовлетворенность пациентов, оказанной помощью, соответствует международным принципам менеджмента качества ИСО и является надежным, эффективным инструментом в оценке качества и доступности медицинской помощи в тех случаях, когда стандарт выполнен и результат достигнут; стандарт выполнен, а результат не достигнут; стандарт не выполнен, а результат достигнут; стандарт не выполнен и результат не достигнут.
-
2019 № 3 pdf Применение клинико-информационной системы для обеспечения порядка отбора пациентов с болезнями системы кровообращения на получение высокотехнологичной медицинской помощи
В статье представлены результаты применения клинико-информационной системы (КИС) для обеспечения порядка отбора пациентов с болезнями системы кровообращения на получение высокотехнологичной медицинской помощи на основе анализа заболеваемости, госпитализации, летальности и смертности населения Московской области. КИС позволяет осуществлять сравнительный анализ показателей здоровья населения для определения потребности граждан муниципального образования в конкретных видах ВМП в соответствующих медицинских организациях, а также может применяться для мониторинга при отборе пациентов на получение ВМП, оценки качества и результативности оказания ВМП в различных медицинских организациях. Благодаря проводимым в здравоохранении Московской области мероприятиям смертность населения от болезней системы кровообращения (БСК) за последние годы снизилась с 676,2 в расчете на 100 тыс. населения в 2015 г., когда она была выше, чем в среднем по Российской Федерации (РФ) и Центральному Федеральному Округу (ЦФО) до 475,2 в расчете
-
2018 № ИТМ pdf Применение программного комплекса для анализа эффективности нового менеджмента в работе поликлиник и выявления причин неудовлетворенности пациентов первичной медико-санитарной помощью
В статье представлены основные подходы по применению программного комплекса по оценке эффективности нового менеджмента в работе поликлиники на основе выявления причин неудовлетворенности пациентов первичной медико-санитарной помощью по обращениям граждан и по данным независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями различного уровня. Результаты оценки интернет-сайтов говорят порой о хороших результатах работы поликлиник, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью в конкретных медицинских организациях остаются высокими. ПК позволяет анализировать основные причины неудовлетворенности пациентов медицинской помощью и обосновывать конкретные рекомендации по формированию новой модели работы медицинских организаций с целью значительного повышения удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях