Организация труда клининговой службы в современной больнице (на примере МКДЦ)
Опубликовано: 3 года, 5 месяцев назад
-
В статье описан опыт организации труда клининговой службы в современной больнице. Отмечено, что одним из трендов при проектировании зданий современных медучреждений является рост площади здания на одного пациента. Эта тенденция вступает в противоречие с нормативными документами, определяющими штатные нормативы младшего медицинского персонала, что приводит к высокой и неравномерной нагрузке в деятельности санитарок и уборщиц медучреждения. Разделение труда и создание в структуре медорганизации специализированной службы клининга позволило выделить уборку помещений в самостоятельное направление деятельности, внедрить высокие стандарты к качеству уборки помещений и решить указанное противоречие. Результатом такого разделения труда стало повышение уровня профессионализма сотрудников клининговой службы МКДЦ, как следствие, повышение качества работ и производительности труда, что в итоге привело к снижению затрат на уборку и дало экономический эффект.