На вопросы отвечает д.э.н. Ф. Н. Кадыров
Опубликовано: 6 лет, 11 месяцев назад
-
- Как правильно оформлять оплату при совмещении профессий? Раньше оформляли от основного оклада в процентном отношении. Получается мало, т. к. выпадает стимулирующая выплата отсутствующего работника. Можно ли доплату оформлять в твердой сумме с учетом выплат по критериям?
- Ставки оператора АСУ и секретаря в штатном расписании финансируются из средств от приносящей доходы деятельности. Работа данных сотрудников на 80% – обеспечение оказания медицинской помощи по ОМС. Можно ли выплачивать этим работникам доплату за счет средств ОМС (в виде надбавки за интенсивность и напряженность работы). ТФО МС трактует факт таких выплат как нецелевое использование средств. Каково Ваше мнение, ведь работникам в штатном расписании по ОМС мы имеем право выплачивать надбавки за счет другого источника средств от оказания платных услуг.
- Если происходит реорганизация – может ли новое учреждение менять критерии, если эффективный контракт уже подписан?
- Если врач превысил объем оказанных медицинских услуг (оформленный как норма труда – норма нагрузки) – обязаны ли мы ему доплачивать?
- Как провести нормирование труда у прочего персонала (не считать же количество расчетов бухгалтерами или страниц текста)?