РУС

ENG

Для авторов Члены ред. коллегии Архив Актуальная информация Контакты
  1. Журналы >
  2. Менеджер здравоохранения >
  3. Темы >
  4. сервисная  служба

Статьи с темой: «сервисная  служба»

Подписка | Рекламодателям

    Технологический менеджмент
  • 2020 № 5 Новая модель повышения качества сервиса: контракты жизненного цикла на закупку и техническое обслуживание медицинских изделий

    Статья посвящена вопросам повышения качества сервисных услуг в сфере здравоохранения и медицинской промышленности. Целью настоящего исследования является анализ эффективности деятельности предприятий и отдельных служб сервисного обслуживания в здравоохранении с учетом внедрения в России с 2019 года контрактов жизненного цикла. Научная новизна работы заключается в обобщении, анализе существующих подходов к организации сервисного обслуживания медицинских изделий с целью разработки выводов и рекомендаций по повышению качества и эффективности данной деятельности.

    Авторы: Герцик Ю. Г.

    Темы: лечебно-профилактическое учреждение3 медицинские изделия6 метрологическое  обеспечение.1 предприятие  медицинской  промышленности1 сервисная  служба1 техническое  обслуживание1

    Подробнее >

127254, Москва, ул. Добролюбова, д. 11
Телефон: (495) 618-07-92 (доб. 115)
e-mail: idmz@mednet.ru

Положение об обработке персональных данных
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на www.idmz.ru обязательна.
Copyright © Менеджер здравоохранения 2004-2023. Все права защищены.