Внедрение инструментов инновационного маркетинга в хозяйственную деятельность учреждения

Опубликовано: 5 лет, 4 месяца назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обоснована методология внедрения инструментов инновационного маркетинга в деятельность медицинских учреждений. Предложена система поддержки принятия решений в маркетинговой деятельности медицинского учреждения в условиях модернизации системы здравоохранения РФ.

    Авторы: Ямщиков А. С. [14] Маева Е. И. [2] Чепурная Е. А. [2]

Статей
11

Авторов
13

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2022

«Мз» №8 2022

Дата выпуска: 2022-10-06

9

«Мз» №7 2022

Дата выпуска: 2022-09-13

175

«Мз» №6 2022

Дата выпуска: 2022-08-03

377

«Мз» №5 2022

Дата выпуска: 2022-06-20

765