Анализ мнения пациентов стационара о качестве услуг с использованием усовершенствованного метода SERVQUAL

Опубликовано: 2 года, 4 месяца назад

    Финансовый менеджмент
  • Изучение мнения пациентов о качестве предлагаемых медицинским учреждением услуг, служит вспомогательным инструментом улучшения процессов. В условиях нарастающей конкуренции между данными учреждениями разных типов и форм собственности показатели удовлетворенности потребителя медицинскими услугами занимают значимые позиции. Однако, в большинстве случаев учреждения изучают мнения пациентов о качестве услуг, не определяя их ожидания, надежды и потребности. С этих позиций интерес представляет методика SERVQUAL которая перенесена и адаптирована нами на сферу медицинских услуг.

    Авторы: Спиридонов А. В. [1]

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2019

«Мз» №7 2019

Дата выпуска: 2019-08-01

21

«Мз» №6 2019

Дата выпуска: 2019-06-12

708

«Мз» №5 2019

Дата выпуска: 2019-05-30

475

«Мз» №4 2019

Дата выпуска: 2019-04-30

356