Анализ мнения пациентов стационара о качестве услуг с использованием усовершенствованного метода SERVQUAL

Опубликовано: 3 года назад

    Финансовый менеджмент
  • Изучение мнения пациентов о качестве предлагаемых медицинским учреждением услуг, служит вспомогательным инструментом улучшения процессов. В условиях нарастающей конкуренции между данными учреждениями разных типов и форм собственности показатели удовлетворенности потребителя медицинскими услугами занимают значимые позиции. Однако, в большинстве случаев учреждения изучают мнения пациентов о качестве услуг, не определяя их ожидания, надежды и потребности. С этих позиций интерес представляет методика SERVQUAL которая перенесена и адаптирована нами на сферу медицинских услуг.

    Авторы: Спиридонов А. В. [1]

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2020

«Мз» №3 2020

Дата выпуска: 2020-04-26

198

«Мз» №2 2020

Дата выпуска: 2020-03-13

590

«Мз» №1 2020

Дата выпуска: 2020-02-10

634

2019

«Мз» №10 2019

Дата выпуска: 2019-12-06

1212