Анализ мнения пациентов стационара о качестве услуг с использованием усовершенствованного метода SERVQUAL

Опубликовано: 5 месяцев назад

    Финансовый менеджмент
  • Изучение мнения пациентов о качестве предлагаемых медицинским учреждением услуг, служит вспомогательным инструментом улучшения процессов. В условиях нарастающей конкуренции между данными учреждениями разных типов и форм собственности показатели удовлетворенности потребителя медицинскими услугами занимают значимые позиции. Однако, в большинстве случаев учреждения изучают мнения пациентов о качестве услуг, не определяя их ожидания, надежды и потребности. С этих позиций интерес представляет методика SERVQUAL которая перенесена и адаптирована нами на сферу медицинских услуг.

    Авторы: Спиридонов А. В. [1]

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2017

«Мз» №7 2017

Дата выпуска: 2017-10-04

148

«Мз» №6 2017

Дата выпуска: 2017-09-20

216

«Мз» №5 2017

Дата выпуска: 2017-07-14

578

«Мз» №4 2017

Дата выпуска: 2017-07-14

303