Анализ мнения пациентов стационара о качестве услуг с использованием усовершенствованного метода SERVQUAL

Опубликовано: 1 год, 9 месяцев назад

    Финансовый менеджмент
  • Изучение мнения пациентов о качестве предлагаемых медицинским учреждением услуг, служит вспомогательным инструментом улучшения процессов. В условиях нарастающей конкуренции между данными учреждениями разных типов и форм собственности показатели удовлетворенности потребителя медицинскими услугами занимают значимые позиции. Однако, в большинстве случаев учреждения изучают мнения пациентов о качестве услуг, не определяя их ожидания, надежды и потребности. С этих позиций интерес представляет методика SERVQUAL которая перенесена и адаптирована нами на сферу медицинских услуг.

    Авторы: Спиридонов А. В. [1]

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2019

«Мз» №1 2019

Дата выпуска: 2019-01-25

94

2018

«Мз» №10 2018

Дата выпуска: 2018-11-25

620

«Мз» №9 2018

Дата выпуска: 2018-11-14

528

«Мз» №8 2018

Дата выпуска: 2018-11-04

387