Франчайзинг медицинских центров в России: обзор рынка, проблемы и перспективы развития

Опубликовано: 3 года, 5 месяцев назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье рассматриваются вопросы развития медицинских организаций частной системы здравоохранения с помощью инструмента франчайзинга. Проанализировано положение отрасли здравоохранения на рынке франчайзинга в России, обозначены проблемы и перспективы его развития.

    Авторы: Максимова А. Н. [1]

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2020

«Мз» №8 2020

Дата выпуска: 2020-10-07

265

«Мз» №7 2020

Дата выпуска: 2020-09-17

401

«Мз» №6 2020

Дата выпуска: 2020-08-05

545

«Мз» №5 2020

Дата выпуска: 2020-07-03

754