Франчайзинг медицинских центров в России: обзор рынка, проблемы и перспективы развития

Опубликовано: 3 года назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье рассматриваются вопросы развития медицинских организаций частной системы здравоохранения с помощью инструмента франчайзинга. Проанализировано положение отрасли здравоохранения на рынке франчайзинга в России, обозначены проблемы и перспективы его развития.

    Авторы: Максимова А. Н. [1]

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2020

«Мз» №3 2020

Дата выпуска: 2020-04-26

176

«Мз» №2 2020

Дата выпуска: 2020-03-13

584

«Мз» №1 2020

Дата выпуска: 2020-02-10

625

2019

«Мз» №10 2019

Дата выпуска: 2019-12-06

1209