Франчайзинг медицинских центров в России: обзор рынка, проблемы и перспективы развития

Опубликовано: 2 года, 4 месяца назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье рассматриваются вопросы развития медицинских организаций частной системы здравоохранения с помощью инструмента франчайзинга. Проанализировано положение отрасли здравоохранения на рынке франчайзинга в России, обозначены проблемы и перспективы его развития.

    Авторы: Максимова А. Н. [1]

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2019

«Мз» №7 2019

Дата выпуска: 2019-08-01

7

«Мз» №6 2019

Дата выпуска: 2019-06-12

700

«Мз» №5 2019

Дата выпуска: 2019-05-30

471

«Мз» №4 2019

Дата выпуска: 2019-04-30

351