Внедрение инструментов инновационного маркетинга в хозяйственную деятельность учреждения

Опубликовано: 1 год, 9 месяцев назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обоснована методология внедрения инструментов инновационного маркетинга в деятельность медицинских учреждений. Предложена система поддержки принятия решений в маркетинговой деятельности медицинского учреждения в условиях модернизации системы здравоохранения РФ.

    Авторы: Ямщиков А. С. [14] Маева Е. И. [2] Чепурная Е. А. [2]

Статей
11

Авторов
13

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2019

«Мз» №1 2019

Дата выпуска: 2019-01-25

86

2018

«Мз» №10 2018

Дата выпуска: 2018-11-25

617

«Мз» №9 2018

Дата выпуска: 2018-11-14

524

«Мз» №8 2018

Дата выпуска: 2018-11-04

385