Внедрение инструментов инновационного маркетинга в хозяйственную деятельность учреждения

Опубликовано: 3 года, 10 месяцев назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обоснована методология внедрения инструментов инновационного маркетинга в деятельность медицинских учреждений. Предложена система поддержки принятия решений в маркетинговой деятельности медицинского учреждения в условиях модернизации системы здравоохранения РФ.

    Авторы: Ямщиков А. С. [14] Маева Е. И. [2] Чепурная Е. А. [2]

Статей
11

Авторов
13

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2021

«Мз» №2 2021

Дата выпуска: 2021-04-08

88

«Мз» №1 2021

Дата выпуска: 2021-02-24

525

2020

«Мз» №10 2020

Дата выпуска: 2020-12-14

855

«Мз» №9 2020

Дата выпуска: 2020-11-19

784