Внедрение инструментов инновационного маркетинга в хозяйственную деятельность учреждения

Опубликовано: 1 год, 4 месяца назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обоснована методология внедрения инструментов инновационного маркетинга в деятельность медицинских учреждений. Предложена система поддержки принятия решений в маркетинговой деятельности медицинского учреждения в условиях модернизации системы здравоохранения РФ.

    Авторы: Ямщиков А. С. [14] Маева Е. И. [2] Чепурная Е. А. [2]

Статей
11

Авторов
13

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2018

«Мз» №7 2018

Дата выпуска: 2018-09-01

152

«Мз» №6 2018

Дата выпуска: 2018-07-27

263

«Мз» №5 2018

Дата выпуска: 2018-07-27

141

«Мз» №4 2018

Дата выпуска: 2018-04-30

712