Внедрение инструментов инновационного маркетинга в хозяйственную деятельность учреждения

Опубликовано: 5 месяцев назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обоснована методология внедрения инструментов инновационного маркетинга в деятельность медицинских учреждений. Предложена система поддержки принятия решений в маркетинговой деятельности медицинского учреждения в условиях модернизации системы здравоохранения РФ.

    Авторы: Ямщиков А. С. [13] Маева Е. И. [2] Чепурная Е. А. [2]

Статей
11

Авторов
13

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2017

«Мз» №7 2017

Дата выпуска: 2017-10-04

159

«Мз» №6 2017

Дата выпуска: 2017-09-20

219

«Мз» №5 2017

Дата выпуска: 2017-07-14

583

«Мз» №4 2017

Дата выпуска: 2017-07-14

307