Захарова Л. Б. - все статьи автора в журнале

    Ит в образовании
  • 2012 № 6 Учебная лаборатория как необходимая форма интерактивного обучения.

    Современное конкурентоспособное медицинское образование требует адекватных подходов в обучении студентов и высокотехнологичной материально-технической базы. На кафедре физиологии медицинского факультета СПбГУ созданы дополнительные возможности информационного и методического воздействия на аудиторию с обратной связью и учетом уровня подготовки студентов по специальности. Создание учебной научно-исследовательской лаборатории и использование интерактивных методов обучения являются дополнительной мотивацией к самостоятельной творческой деятельности студентов, приобретению ими практических навыков научно-исследовательской работы в рамках студенческого научного общества (СНО).

    Авторы: Петрова О. П. [1] Ерофеев Н. П. [1] Захарова Л. Б. [1] Парийская. Е. Н. [1]

    Темы: интерактивные методы1 образование1 преподавание1 профессия1 физиология1

    Подробнее >