Огнева. Е. Ю. - все статьи автора в журнале

    Ит и качество медицинской помощи
  • 2014 № 2 Управление внутренним контролем качества медицинской помощи на основе созданной в МОНИКИ информационной системы мониторинга открытости работы и в соответствии с международными принципами менеджмента качества ИСО.

    Отрабатываемая в МОНИКИ методология оценки внутреннего контроля качества медицинской помощи с учетом открытости и доступности информации о работе клиник института на Интернет-сайте МОНИКИ (www.monikiweb.ru)и обратной связи с потребителями медицинских услуг, отражающей удовлетворенность пациентов, оказанной помощью, соответствует международным принципам менеджмента качества ИСО и является надежным, эффективным инструментом в оценке качества и доступности медицинской помощи в тех случаях, когда стандарт выполнен и результат достигнут; стандарт выполнен, а результат не достигнут; стандарт не выполнен, а результат достигнут; стандарт не выполнен и результат не достигнут.

    Авторы: Гуров А. Н. [8] Палеев Ф. Н. [1] Огнева. Е. Ю. [2]

    Темы: информационная система внутреннего контроля качества1 открытость и удовлетворенность пациентов медицинской помощью1

    Подробнее >

  • Региональные проекты информатизации
  • 2018 № ИТМ pdf Применение программного комплекса для анализа эффективности нового менеджмента в работе поликлиник и выявления причин неудовлетворенности пациентов первичной медико-санитарной помощью

    В статье представлены основные подходы по применению программного комплекса по оценке эффективности нового менеджмента в работе поликлиники на основе выявления причин неудовлетворенности пациентов первичной медико-санитарной помощью по обращениям граждан и по данным независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями различного уровня. Результаты оценки интернет-сайтов говорят порой о хороших результатах работы поликлиник, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью в конкретных медицинских организациях остаются высокими. ПК позволяет анализировать основные причины неудовлетворенности пациентов медицинской помощью и обосновывать конкретные рекомендации по формированию новой модели работы медицинских организаций с целью значительного повышения удовлетворенности населения качеством оказания медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях

    Авторы: Гуров А. Н. [8] Огнева. Е. Ю. [2] Плутницкий А. Н. [1] Давронов И. В. [1]

    Темы: жалоба1 независимая оценка качества оказания медицинских услуг1 неудовлетворенность первичной медико-санитарной помощью1 оценка эффективности нового менеджмента1 программный комплекс4 работа поликлиники1

    Полная версия статьи в формате PDF
    3.5 МБ

    Подробнее >