Управление внутренним контролем качества медицинской помощи на основе созданной в МОНИКИ информационной системы мониторинга открытости работы и в соответствии с международными принципами менеджмента качества ИСО.

Опубликовано: 2 года, 12 месяцев назад

    Ит и качество медицинской помощи
  • Отрабатываемая в МОНИКИ методология оценки внутреннего контроля качества медицинской помощи с учетом открытости и доступности информации о работе клиник института на Интернет-сайте МОНИКИ (www.monikiweb.ru)и обратной связи с потребителями медицинских услуг, отражающей удовлетворенность пациентов, оказанной помощью, соответствует международным принципам менеджмента качества ИСО и является надежным, эффективным инструментом в оценке качества и доступности медицинской помощи в тех случаях, когда стандарт выполнен и результат достигнут; стандарт выполнен, а результат не достигнут; стандарт не выполнен, а результат достигнут; стандарт не выполнен и результат не достигнут.

    Авторы: Гуров А. Н. [9] Палеев Ф. Н. [1] Огнева. Е. Ю. [3]

    Темы: информационная система внутреннего контроля качества1 открытость и удовлетворенность пациентов медицинской помощью1

Статей
9

Авторов
42

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2020

«ВиИТ» №1 2020

Дата выпуска: 2020-03-16

971

2019

«ВиИТ» №4 2019

Дата выпуска: 2019-12-17

1193

«ВиИТ» №3 2019

Дата выпуска: 2019-09-20

1686

«ВиИТ» №2 2019

Дата выпуска: 2019-06-10

1762