Управление внутренним контролем качества медицинской помощи на основе созданной в МОНИКИ информационной системы мониторинга открытости работы и в соответствии с международными принципами менеджмента качества ИСО.

Опубликовано: 2 года, 2 месяца назад

    Ит и качество медицинской помощи
  • Отрабатываемая в МОНИКИ методология оценки внутреннего контроля качества медицинской помощи с учетом открытости и доступности информации о работе клиник института на Интернет-сайте МОНИКИ (www.monikiweb.ru)и обратной связи с потребителями медицинских услуг, отражающей удовлетворенность пациентов, оказанной помощью, соответствует международным принципам менеджмента качества ИСО и является надежным, эффективным инструментом в оценке качества и доступности медицинской помощи в тех случаях, когда стандарт выполнен и результат достигнут; стандарт выполнен, а результат не достигнут; стандарт не выполнен, а результат достигнут; стандарт не выполнен и результат не достигнут.

    Авторы: Гуров А. Н. [8] Палеев Ф. Н. [1] Огнева. Е. Ю. [2]

    Темы: информационная система внутреннего контроля качества1 открытость и удовлетворенность пациентов медицинской помощью1

Статей
9

Авторов
42

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2019

«ВиИТ» №2 2019

Дата выпуска: 2019-06-10

427

«ВиИТ» №1 2019

Дата выпуска: 2019-04-02

1253

2018

«ВиИТ» №ИТМ 2018

Дата выпуска: 2018-09-28

1196

«ВиИТ» №ИПС 2018

Дата выпуска: 2018-12-25

833