Качество медицинской помощи
  • 2017 № 10 Основные направления анализа причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

    В статье представлены основные подходы к анализу причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на интернет сайтах различного уровня. Результаты оценки говорят порой о хороших и очень хороших результатах удовлетворенности пациентов работой медицинских организаций, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью в конкретных медицинских организациях остаётся высоким. Анализируются основные причины неудовлетворенности населения медицинской помощью и даются конкретные рекомендации по организации работы и профилактике неудовлетворенности пациентов медицинской помощью

    Авторы: Гуров А. Н. [13] Гарина И. Б. [2] Плутницкий А. Н. [3]

    Темы: жалоба1 независимая оценка качества оказания медицинских услуг1 неудовлетворенность медицинской помощью1 профилактика неудовлетворенности1 работа с обращениями граждан1

    Подробнее >