Менеджмент в здравоохранении
  • 2015 № 10 О формировании нового содержания работы руководителя медицинской организации по обеспечению и контролю качества и безопасности медицинской деятельности

    В статье обозначены проблемы и вопросы, препятствующие выполнению требований законодательства по обеспечению и контролю качества и безопасности медицинской деятельности в медицинских организациях. В статье представлен и обоснован конкретный перечень основных направлений работы руководителя медицинской организации по обеспечению и контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Предложены и обоснованы направления контроля, которые должны быть отражены в порядке внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Обоснованы необходимые изменения в деятельности врачебных комиссий. Подчёркнута необходимость активного и системного участия органов управления здравоохранения и территориальных органов Росздравнадзора в формировании нового содержания работы руководителя медицинской организации по обеспечению и контролю качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [57] Кицул И. С. [50]

    Темы: врачебная комиссия4 качество и безопасность медицинской деятельности10 качество медицинской помощи13 медицинская организация26 органы управления здравоохранения1 руководитель2 территориальные органы росздравнадзора1

    Подробнее >

  • Информационный менеджмент
  • 2017 № 3 Опыт внедрения call-центра в деятельность бюджетной медицинской организации (на примере МКДЦ)

    В статье приведен сравнительный анализ двух подходов к организации и управлению телефонными контактами в медицинской организации. Рассмотрена «традиционная» модель организации телефонных звонков в медучреждении и модель с использованием «call-центра». Описаны преимущества и недостатки этих моделей. Раскрыта специфика телефонных звонков в медицинскую организацию. Проведен анализ деятельности «call-центра» на примере Межрегионального клинико-диагностического центра (МКДЦ), г. Казань. Сделан вывод о необходимости развития системы управления информационными потоками в медицинской организации.

    Авторы: Куприянов Р. В. [1] Биктимирова О. Р. [1] Хайруллин Р. Н. [1] Жаркова Е. В. [1]

    Темы: call-центр1 информационные потоки1 медицинская организация26 руководитель2 телефония1 телефонные контакты1

    Подробнее >