Менеджмент в здравоохранении
  • 2015 № 2 Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

    В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [57] Кицул И. С. [50]

    Темы: внутренний контроль5 качество и безопасность медицинской деятельности11 медицинская организация27 обращения граждан1

    Подробнее >