Статьи с темой: «измерение удовлетворенности»

    Менеджмент в здравоохранении
  • 2020 № 9 Методика анализа субъективных и объективных характеристик медицинских услуг для целей дизайна качества медицинских услуг

    В системе управления качеством медицинских услуг важная роль отводится оценкам результатов деятельности
    медицинской организации, в частности степени удовлетворенности пациентов качеством полученных услуг. В настоящее
    время вопрос качества медицинских услуг крайне актуален, имеется потребность в разработке инструментов совершенствования качества услуг.
    Методы: Использованы методика измерения удовлетворенности качеством оказанной медицинской помощи SERVQUAL,
    основанная на положениях ГОСТ «Менеджмент качества…», и методика развертывания функций качества QFD, элементы
    которой определены в ГОСТ «Количественные методы улучшения процессов «Шесть сигм».
    Результаты: Изложен подход на основе интеграции методик измерения удовлетворенности потребителей медицинских услуг SERVQUAL и развертывания функции качества QFD, реализация которого позволяет построить Дом качества и сформировать данные для проведения дизайна качества медицинских услуг.
    Заключение: Проведенное исследование позволило сформировать инструменты для выработки корректирующих и предупреждающих управляющих воздействий, направленных на востребованное изменение качества медицинских услуг и, как следствие, повышающих удовлетворенность получателей услуг

    Авторы: Данилов А. В [1]

    Темы: измерение удовлетворенности1 медицинская организация47 развертывание функции качества1

    Подробнее >