Менеджмент в здравоохранении
  • 2020 № 3 Организация труда клининговой службы в современной больнице (на примере МКДЦ)

    В статье описан опыт организации труда клининговой службы в современной больнице. Отмечено, что одним из трендов при проектировании зданий современных медучреждений является рост площади здания на одного пациента. Эта тенденция вступает в противоречие с нормативными документами, определяющими штатные нормативы младшего медицинского персонала, что приводит к высокой и неравномерной нагрузке в деятельности санитарок и уборщиц медучреждения. Разделение труда и создание в структуре медорганизации специализированной службы клининга позволило выделить уборку помещений в самостоятельное направление деятельности, внедрить высокие стандарты к качеству уборки помещений и решить указанное противоречие. Результатом такого разделения труда стало повышение уровня профессионализма сотрудников клининговой службы МКДЦ, как следствие, повышение качества работ и производительности труда, что в итоге привело к снижению затрат на уборку и дало экономический эффект.

    Авторы: Р.  Н.  Хайруллин [1] Р.  В.  Куприянов [1]

    Темы: архитектура  здоровья1 аутсорсинг3 внутрибольничная инфекция2 клининг2 лечебно- профилактические учреждения5 младший медицинский персонал2

    Подробнее >