Павлов В. В. - все статьи автора в журнале

    Менеджмент в здравоохранении
  • 2017 № 1 Организационная модель совершенствования экспертизы временной нетрудоспособности в городской больнице

    В статье представлена организационная модель совершенствования экспертизы временной нетрудоспособности, реализованная в городской больнице № 10 г. Самары. В основе модели лежат организационно-методические аспекты и методические подходы к контролю качества экспертизы временной нетрудоспособности (ЭВН), что позволяет своевременно принимать инструктивно-методические документы, повышать уровень подготовки персонала, развивать информационное обеспечение ЭВН, обеспечивать контроль качества ЭВН. В рамках реализации организационной модели совершенствования организации ЭВН с 2010 по 2013 год повышается качество ЭВН, сопровождающееся снижением числа всех дефектов, сокращением удельного веса необоснованно выданных листков нетрудоспособности, повышением интегральной оценки качества медицинской помощи в рамках модели конечных результатов деятельности службы ЭВН в городской больнице с 0,75 в 2010 г. до 0,85 в 2013 г.

    Авторы: Никольская О. Г. [1] Павлов В. В. [2] Суслин С. А. [2]

    Темы: городская больница1 организационная модель1 экспертиза временной нетрудоспособности1

    Подробнее >

  • 2013 № 10 Моделирование конечных результатов в системе управления качеством медицинской помощи

    Модель конечных результатов как метод оценки в системе управления качеством медицинской помощи содержит показатели, характеризующие результаты деятельности, нормативные значения показателей и шкалу для оценки результатов деятельности. Создание системы оценки деятельности лечебнопрофилактических учреждений на основе формирования моделей конечных результатов используется для анализа работы всех медицинских организаций, как на амбулаторно-поликлиническом, так и на стационарном этапах. Используя принцип построения модели конечных результатов деятельности всего лечебного учреждения, во многих ЛПУ Самарской области разрабатываются системы оценки качества работы каждого сотрудника, результаты которой используются при дифференцированном подходе к оплате труда.

    Авторы: Павлов В. В. [2] Суслин С. А. [2] Галкин Р. А. [2] Шешунова С. В. [1]

    Темы: методика оценки деятельности в здравоохранении1 модель конечных результатов1 оценка медицинской помощи1 управление качеством медицинской помощи2

    Подробнее >