Маева Е. И. - все статьи автора в журнале

    Маркетинг в здравоохранении
  • 2012 № 2 Внедрение инструментов инновационного маркетинга в хозяйственную деятельность учреждения

    В статье обоснована методология внедрения инструментов инновационного маркетинга в деятельность медицинских учреждений. Предложена система поддержки принятия решений в маркетинговой деятельности медицинского учреждения в условиях модернизации системы здравоохранения РФ.

    Авторы: Ямщиков А. С. [13] Маева Е. И. [2] Чепурная Е. А. [2]

    Подробнее >

  • 2011 № 10 Теоретические и методологические основы маркетинга медицинских учреждений

    Авторы: Ямщиков А. С. [13] Маева Е. И. [2]

    Подробнее >