Герцик Ю. Г. - все статьи автора в журнале

    Зарубежный опыт
  • 2020 № 7 Отдельные вопросы регулирования обращения медицинских изделий на рынках Евразийского экономического союза

    В работе изложены некоторые положения Проекта комиссии Евразийского экономического союза: «О внесе-
    нии изменений в Правила регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий», приведен анализ перспективности Проекта, его влияния на результативность обращения медицинских изделий на территориях стран-членов Евразийского экономического союза. По результатам анализа сформулированы выводы о применимости и значимости рассмотренных положений Проекта. Целью работы является анализ основных положений Проекта комиссии Евразийского экономического союза «О внесении изменений в Правила регистрации и экспертизы безопасности, качества и эффективности медицинских изделий» и возможностей их практического применения. В работе использованы следующие общенаучные методы: анализ и синтез, системный, а также профильно-экономические: маркетинговый и методы контроллинга. Научная новизна работы заключается в обобщении, анализе рассмотренных материалов и в формировании предложений по отдельным направлениям Проекта и выводов по развитию интеграции в сфере медицинской промышленности стран-членов Евразийского экономического союза в результате проведенного анализа.

    Авторы: Рощин Д. О. [6] Плутницкий А. Н. [4] Герцик Ю. Г. [3]

    Темы: безопасность4 евразийский экономический союз2 регистрационное удостоверение1 регистрация медицинских изделий1 референтное государство1 экспертиза качества и эффективности медицинских изделий1

    Подробнее >

  • Информационный менеджмент
  • 2016 № 6 Повышение эффективности эксплуатации роботизированных систем для медицинской реабилитации путем внедрения информационно-телекоммуникационных технологий

    В настоящее время актуальным является исследование возможностей внедрения телемедицины и телекоммуникационных технологий при эксплуатации высокотехнологического медицинского оборудования, такого как, роботизированные хирургические и реабилитационные комплексы. Все более востребованы методики персонализированной медицины, компьютеризация административно-хозяйственных процедур. Широко внедряются в практику здравоохранения технологии автоматизации рабочих мест врачей-специалистов, работников регистратуры, лабораторий, диагностических кабинетов, аптеки, бухгалтерии и руководителя, электронный документооборот и ведение электронных медицинских карт пациента. Перспективным является применение информационных технологий телемедицины и для методик удаленного проведения лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий. Целью данной статьи является освещение состояния данных проблем в реальной практике отечественного здравоохранения и анализ возможных перспектив развития телемедицины в здравоохранении при внедрении кластерных систем.

    Авторы: Карпов О. Э. [5] Замятин М. Н. [1] Даминов В. Д. [1] Герцик Ю. Г. [3] Герцик Г. Я. [1]

    Темы: медико-технические кластеры1 персонализированная медицина2 роботизированные системы1 телекоммуникационные технологии1 телемедицина4 электронный документооборот1

    Подробнее >

  • Технологический менеджмент
  • 2020 № 5 Новая модель повышения качества сервиса: контракты жизненного цикла на закупку и техническое обслуживание медицинских изделий

    Статья посвящена вопросам повышения качества сервисных услуг в сфере здравоохранения и медицинской промышленности. Целью настоящего исследования является анализ эффективности деятельности предприятий и отдельных служб сервисного обслуживания в здравоохранении с учетом внедрения в России с 2019 года контрактов жизненного цикла. Научная новизна работы заключается в обобщении, анализе существующих подходов к организации сервисного обслуживания медицинских изделий с целью разработки выводов и рекомендаций по повышению качества и эффективности данной деятельности.

    Авторы: Герцик Ю. Г. [3]

    Темы: лечебно-профилактическое учреждение3 медицинские изделия6 метрологическое  обеспечение.1 предприятие  медицинской  промышленности1 сервисная  служба1 техническое  обслуживание1

    Подробнее >