Формирование нового менеджмента в работе детской поликлиники на основе анализа проблем здоровья детей и независимой оценки качества оказания услуг

Опубликовано: 5 лет, 7 месяцев назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В интересах формирования нового менеджмента в работе детской поликлиники на основе анализа проблем здоровья детей и независимой оценки качества оказания первичной медико-санитарной помощи, особое внимание уделяется стандарту оснащения и работы детских поликлиник. В качестве результата формирования нового менеджмента в работе детских поликлиник оцениваются показатели: увеличение времени работы врача непосредственно с пациентами; сокращение времени оформления записи на прием к врачу; сокращение очередей, времени ожидания родителей с детьми приема врача у кабинета; комфортная и доступная среда для родителей и детей в поликлинике; сокращение сроков прохождения детьми диспансеризации

    Авторы: Огнева Е. Ю., Гуров А. Н., Давронов И. В.

    Темы: болезни детского населения1 новый менеджмент1 работа детской поликлиники1 удовлетворенность населения работой первичной медико-санитарной помощью для детей1

Статей
8

Авторов
19

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №3 2024

Дата выпуска: 2024-04-16

65

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

331

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

585

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

448