Оценка удовлетворенности пациентов в медорганизации (опыт МКДЦ)

Опубликовано: 7 месяцев назад

    Социальные аспекты здравоохранения
  • В статье рассмотрен опыт «Межрегионального клинико-диагностического центра (МКДЦ)» в области оценки уровня удовлетворенности пациентов, раскрыта специфика оценки удовлетворенности в меди¬цинской сфере. Цель данной статьи: выявление системообразующих компонентов в оценке удовлетворенности пациентов. Материалы и методы: анализ научной литературы, статистических данных оценки удовлетворенности пациентов и результатов медико-экономической деятельности МКДЦ. Результаты и выводы: обнаружено, что наибольшее количество сильных корреляционных связей имеют четыре компонента анкеты по оценке удовлетворенности: «Профессионализм врача», «Отношение к Вам врача», «Внешний вид врача» и «Результативность оперативного лечения». Наличие большого количества сильных связей этих компонентов с другими позволяет сделать вывод о системообразующем характере данных компонентов в структуре удовлетворенности. Было выявлено значительное влияние внешних субъективных факторов на результаты оценки пациентов удовлетворенностью лечением, таких как: вежливость, тактичность врача и медсестры, их внешний вид. Установлено, что уровень удовлетворенности пациентов связан с показателями экономической деятельности медорганизации, между этими показателями существует сильная положительная корреляционная связь

    Авторы: Куприянов Р. В. [5] Хайруллин Р. Н. [5] Жаркова Е. В. [3]

    Темы: лечебно- профилактические учреждения4 ноцебо1 плацебо1 удовлетворенность пациентов3

Статей
10

Авторов
24

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2019

«Мз» №1 2019

Дата выпуска: 2019-01-25

152

2018

«Мз» №10 2018

Дата выпуска: 2018-11-25

647

«Мз» №9 2018

Дата выпуска: 2018-11-14

543

«Мз» №8 2018

Дата выпуска: 2018-11-04

406