Корпоративный бренд как метод повышения конкурентоспособности негосударственной системы здравоохранения

Опубликовано: 5 лет, 11 месяцев назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обозначены понятия бренда, корпоративного бренда и брендирования, проблемы и методы использования бренда в медицинских организациях. Представлены результаты проведенного исследования и анализ эффективности, оценка нематериальных компонентов и ценности корпоративного бренда. Предложены направления маркетинговой работы для повышения конкуренции в учреждениях негосударственной системы здравоохранения. Подчеркнута необходимость создания единого корпоративного бренда для всей национальной системы здравоохранения.

    Авторы: Соловьева Ю. А., Новиков М. С.

    Темы: бренд1 брендирование1 конкурентоспособность2 корпоративный бренд1 маркетинговые мероприятия1 негосударственная медицинская организация1

Статей
10

Авторов
32

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

177

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

420

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

286

«Мз» №12 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

255