Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

Опубликовано: 1 год, 4 месяца назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [65] Кицул И. С. [57]

    Темы: внутренний контроль5 качество и безопасность медицинской деятельности16 медицинская организация34 обращения граждан1

Статей
12

Авторов
19

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2018

«Мз» №7 2018

Дата выпуска: 2018-09-01

167

«Мз» №6 2018

Дата выпуска: 2018-07-27

273

«Мз» №5 2018

Дата выпуска: 2018-07-27

149

«Мз» №4 2018

Дата выпуска: 2018-04-30

719