Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

Опубликовано: 5 месяцев, 1 неделя назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [58] Кицул И. С. [51]

    Темы: внутренний контроль5 качество и безопасность медицинской деятельности12 медицинская организация28 обращения граждан1

Статей
12

Авторов
20

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2017

«Мз» №7 2017

Дата выпуска: 2017-10-04

167

«Мз» №6 2017

Дата выпуска: 2017-09-20

221

«Мз» №5 2017

Дата выпуска: 2017-07-14

588

«Мз» №4 2017

Дата выпуска: 2017-07-14

310