Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

Опубликовано: 3 года назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [78] Кицул И. С. [71]

    Темы: внутренний контроль7 качество и безопасность медицинской деятельности19 медицинская организация45 обращения граждан2

Статей
12

Авторов
20

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2020

«Мз» №3 2020

Дата выпуска: 2020-04-26

153

«Мз» №2 2020

Дата выпуска: 2020-03-13

553

«Мз» №1 2020

Дата выпуска: 2020-02-10

603

2019

«Мз» №10 2019

Дата выпуска: 2019-12-06

1194