Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

Опубликовано: 2 года, 2 месяца назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [73] Кицул И. С. [66]

    Темы: внутренний контроль5 качество и безопасность медицинской деятельности19 медицинская организация41 обращения граждан1

Статей
12

Авторов
20

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2019

«Мз» №6 2019

Дата выпуска: 2019-06-12

331

«Мз» №5 2019

Дата выпуска: 2019-05-30

237

«Мз» №4 2019

Дата выпуска: 2019-04-30

183

«Мз» №3 2019

Дата выпуска: 2019-03-12

151