Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

Опубликовано: 1 год, 9 месяцев назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [70] Кицул И. С. [63]

    Темы: внутренний контроль5 качество и безопасность медицинской деятельности19 медицинская организация37 обращения граждан1

Статей
12

Авторов
20

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2019

«Мз» №1 2019

Дата выпуска: 2019-01-25

83

2018

«Мз» №10 2018

Дата выпуска: 2018-11-25

611

«Мз» №9 2018

Дата выпуска: 2018-11-14

521

«Мз» №8 2018

Дата выпуска: 2018-11-04

383