Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

Опубликовано: 3 года, 5 месяцев назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В. [81] Кицул И. С. [74]

    Темы: внутренний контроль7 качество и безопасность медицинской деятельности21 медицинская организация46 обращения граждан2

Статей
12

Авторов
20

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2020

«Мз» №8 2020

Дата выпуска: 2020-10-07

186

«Мз» №7 2020

Дата выпуска: 2020-09-17

370

«Мз» №6 2020

Дата выпуска: 2020-08-05

521

«Мз» №5 2020

Дата выпуска: 2020-07-03

735